вторник, 15 февраля 2011 г.

15.02.11

здравствуйте мои любимые читатели и гости))) за последние 2 дня ваше число резко сократилось, что не может не огорчить... если это возможно, мне хотелось бы узнать с чем это связанно. возможно, я не интересно пишу или мне следовало бы почаще обновлять блог. 
на фотографиях вы можете наблюдать  не большой подарок мне от мамы))) просто, без повода и очень приятно. это сухие духи от mary kay. мне очень нравится этот чехол, да и сама упаковка в целом. пахнут они приятно, хоть и чуть-чуть отдают мылом(ну это уж мои ассоциации)))

до скорых встреч, мои дорогие))***

6 комментариев:

  1. Вау..класс*
    Эээх...мои тоже никто не коментирует..(

    ОтветитьУдалить
  2. классные)
    а как ими пользоваться?
    просто шею мазать?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже кажется что такие духи обычно слегка мылом отдают...)

    ОтветитьУдалить
  4. ООо класс) У меня тоже итакие только аромат Bella.

    ОтветитьУдалить
  5. такой милый чехол ))
    и духи эти я когда-то нюхала только запах не помню,вроде приятный )))

    ОтветитьУдалить