понедельник, 28 февраля 2011 г.

28.02.2011

всем привет))) извиняюсь за своё столь долгое отсутствие,но  у меня была уважительная причина! я уезжала к родственникам, а сообщить вам об этом не успела. увы, там где я была нет интернета((( так что я могу вам написать что-либо только сейчас...
ну и хватит о грустном! ведь сегодня последний день зимы, чему я необычайно рада)))  теперь мы ещё ближе к лету! в моём городе что-то где-то уже начинает понемногу таять... как с этим дела обстоят у вас?

на этом я пожалуй закончу свой пост... нет сил после очередной тренировки.

3 комментария:

  1. даа))
    наконец-то зима кончитса)

    ОтветитьУдалить
  2. у нас, в Нижнем Новгороде, пока не тает вроде ничего, но уже светит теплое солнышко и стихает ветер :)) и я этому бесконечно рада)))

    ОтветитьУдалить
  3. везет тебе... у нас ещё и не думает таять.. вчера опять снега навалило..
    но все равно весна пришлааа!!)))
    С Праздничком))))))

    ОтветитьУдалить