вторник, 26 апреля 2011 г.

26 апреля 2011

всем привет!))) вы уже почувствовали приближение лета? оно решительно наступает и этого не возможно не заметить! погода замечательная, на градуснике +20.уже раздетые прохожие радуют мои глаза, но сама же я снимать с себя всё пока не собираюсь) 
мне ещё надо прикупить красивые солнечные очки и много-много ярких цацок)))
вид из окна. не лучший момент я выбрала для фото, т.к. солнце куда-то исчезло, да и трубу где-то прорвало(ручьи на дороге не дадут мне соврать)))

7 комментариев:

  1. Нее, вид из окна отличный :)
    Да, наконец то лето потихоньку идет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый вид, не то что у меня.))

    http://lakrimerosa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. вау*_*
    вдалеке так красивоо*)

    ОтветитьУдалить
  4. "мне ещё надо прикупить красивые солнечные очки и много-много ярких цацок)))"
    Да да да)) много-много))

    ОтветитьУдалить
  5. Это из твоего дома вид?А куда? оО
    я этого вообще не помню:D

    ОтветитьУдалить