воскресенье, 3 апреля 2011 г.

3 апреля 2011

всем привет))) я очень рада, что моих постоянных читателей становится всё больше и больше! помните, я люблю вас!!!))
в пятницу я ходила на танцы. о БОЖЕ! как же я ждала этого и как   приятно было ощущать ту боль и усталость. весь этот месяц мне очень не хватало тренировок и этих удивительно преданных своему делу людей. моему счастью не было предела!!!
сегодня мы с подругами собрались, чтобы провести последний день свободы так, как надо. по-моему получилось отлично)))
web
до связи мои дорогие)))

5 комментариев:

  1. Привет, ты у меня есть в постоянных читателях в
    блоге)
    Этот блог я в скором времени удалю, потому что у меня произошли проблемы с почтовым ящиком, на который зарегистрирован этот блог :(
    Ну ладно, долго рассказывать, а вообще не в этом суть!
    Я перехожу в новый блог, очень не хочу читать постоянных читателей, и тебя тоже не хочу терять, так что если хочешь в дальнейшем продолжать читать мой блог, заходи сюда и становись постоянным читателем: http://leraaaaaaa.blogspot.com/
    Совсем скоро я буду писать интересные посты)
    Я буду очень рада и благодарна тебе, спасиииииииибо :*

    ОтветитьУдалить
  2. классно) я тоже тк часто объединяю фото))
    а насчёт танцев согласна)чуствуешь себя превосходно, даже если что-то другое. Приятно отдавать себя чему-то, если чувствуешь, что это важно)

    ОтветитьУдалить
  3. всем спасибо)))
    CaseyBoo , да,в моей жизни танцы занимают огромное место))) для меня это важно)

    ОтветитьУдалить