суббота, 23 апреля 2011 г.

мелодрамы

как часто вы смотрите фильмы?  каких они жанров? вот лично я люблю многие жанры кинематографа, но в последнее время  я всё чаще смотрю мелодрамы. меня это даже начинает пугать. возможно,этот  интерес к фильмам такого рода вызван отсутствием того самого приятного чувства на земле... я ни разу не испытывала его в живую, но когда  смотрю эти фильмы, я как бы переживаю жизни тех героев, ощущаю то же самое...
но вот ощутить ту боль, утрату, горе, которые пережили люди в фильме "помни меня" я не пожелаю даже самому заклятому врагу. если честно, я люблю такие фильмы без хэппи-энда, но такого конца я ни как не ожидала. я до самого последнего момента не могла предположить, что так всё сложиться...
а ведь и в жизни всё так.никогда не сможешь угадать, что может внезапно произойти! нужно ценить каждый миг своей жизни и жизней родных тебе людей

5 комментариев:

  1. я почти каждую неделю бываю в кинотеатре)
    люблю комедии

    ОтветитьУдалить
  2. комедии и ужасы)
    дааа фильм крутой, рыдала в конце(

    ОтветитьУдалить
  3. отличный фильм)
    заходи и ко мне в блог)
    http://alionessy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. да)хороший фильм.Хотя я больше люблю комедии:)

    ОтветитьУдалить
  5. я больше люблю комедии и мелодрамы, ну или что то с психическим уклоном, например, как Проклятие 1,2

    не смотрела этот фильм, но заинтересовал, посмотрю на досуге))

    ОтветитьУдалить