пятница, 15 апреля 2011 г.

всё! я окончательно вернулась)))

всем привет))) всё! теперь проблемы, из-за которых я очень хреново пополняла блог
закончились))) у меня в какой-то степени началась новая жизнь. я борюсь со своей ленью, начала тщательней за собой следить, пытаюсь похудеть...и это ещё далеко не всё! так же я учусь шить. пока ещё ничего не получается, но это только начало, я не собираюсь бросать.
вот только у меня  проблемы с выкройками...если кто-нибудь сможет мне подсказать какой-нибудь сайт или журнал, где можно найти хорошие, интересные модели, я буду очень признательна!
чтоб вы не забывали как я выгляжу)))

6 комментариев:

  1. с возвращением!
    очень рады тебя видеть:))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже, кстати, недавно увлеклась шитьём, хотя раньше этого никогда не делала :) Найти выкройки в Нэте ещё можно, но вот КАК построить их под себя...это для меня было проблемой. Могу поделиться с Вами моей находкой, где расписано, как построить по своим меркам выкройки базовых вещей, вот, пользуйтесь, если понравится!
    http://www.newsewing.com/cat_w.php?cat=1

    ОтветитьУдалить
  3. Мне бабушка из закромов достала и подарила книжку. Хоть она и старая, но я просто обалдела, сколько возможностей она даёт новичку! Там большое количество разных платьев и юбок с пошаговыми рекомендациями по построению выкроек и пошиву, и ещё куча всего..Вот, специально для Вас нашла в Нэте, где её можно скачать. Не пожалеете, обещаю!
    http://portmo.net/55-kursy-krojki-i-shitya-na-domu-martoplyas-lv-skachkova-gv.html

    ОтветитьУдалить
  4. с возвращеницем :)
    куда тебе худать-то? О_О

    ОтветитьУдалить
  5. Ann Sparks
    спасибо))) мне приятно)
    Lipa
    спасибо! всё опробую)))
    marlena,Sv
    спасибо, но вы меня явно переоцениваете))) у меня тело не очень пропорциональное... ноги-то худые( к слову, я 3 года ношу штаны одного и того же размера)))), а вот живот полноват((( так что с живот см 4-8 надо убрать!

    ОтветитьУдалить