пятница, 22 апреля 2011 г.

первый опыт шитья

всем привет))) как я уже говорила вчера,моя юбка наконец-то сшита!!! к сожалению, ходить в ней пока ещё рано. но я жду не дождусь того момента, когда я всё таки смогу выйти в ней на улицу , не опасаясь за своё здоровье)))) 
меня удовлетворяет то, что получилось, хоть это и выглядит не совсем так как задумывалось.
 с выбором верха я чуть озадачилась. как вы думаете, какой вариант лучше?



т.к. я не очень фотогеничная, голову на снимках пришлось обрезать... и ещё! извиняюсь за просвечивающийся лифчик на верхних фотографиях! не было возможности его переодеть(((

10 комментариев:

  1. мне больше 2 вариант нравится
    а у тебя есть выкройка , ну или просто как такую сшить , а то я тоже сшила себе уже 2 юбки. Хочу ещё))

    ОтветитьУдалить
  2. я шила по готовой выкройке из журнала. надеюсь, что скоро научусь сама их составлять)))

    ОтветитьУдалить
  3. а извиняться не обязательно) (за просвечивание) так многие носят..

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец!!!
    Юбка отличная получилась)
    Оба варианта очень хорошие))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая юбка, молодец!
    Мне лично нравится в сочетании с чёрной майкой (только лямки от бюстика нужно спрятать :-).

    ОтветитьУдалить
  6. всем громадное спасибо)))
    Lipa , учту)))

    ОтветитьУдалить
  7. второй вариант оч хороший))

    ОтветитьУдалить